Новости
Победа в Питере
После перерыва, связанного с выступлением на Кубке Союза, чемпионат PARI ВХЛ Кубка Шелкового пути для тюменской команды возобновился. После Жлобина команда Дениса Ячменёва прилетела в Санкт-Петербург. Первый соперник - "Динамо", с которым не удалось поиграть на белорусском турнире.
Но в рамках домашнего чемпионата матч получился классным и качественным. Игроки признаются, что уже не вспоминают противостояние прошлого сезона. А вот болельщики помнят финальное противостояние, поэтому на гостевом фан-секторе было около 50 болельщиков "Рубина". Здесь были и местные жители, и приезжие из Тюмени.
Хоккеисты поддержку чувствовали и играли без ошибок.
Впрочем, после игры капитан Алексндр Осипов с улыбкой на лице скажет: "Хорошая игра вратарей и безобразная игра нападающих". Егор Назаров тащил, а вот нападение никак не реализовывало свои же моменты.
В целом игра была равной, и статистика это подтверждает. Три периода на льду был быстрый и атакующий хоккей. Но голов не было. Овертайм начался при счете 0:0. И уже на 63 минуте матч был завершен. Отличный пас Дениса Дюрягина и шайба влетает в ворота хозяев площадки после броска Кирилла Кошурникова.
Главный тренер «Динамо» Денис Ячменев:
– Хороший матч получился, близкий по накалу к поединкам в стадии плей-офф. Обе команды создали много моментов, хорошо сыграли вратари. Отсюда и такой счёт вплоть до овертайма. А там – кому больше повезло. Но везёт тому, кто больше везёт, как говорится. Ребята молодцы, использовали свой шанс, добились сегодня победы.
Главный тренер «Динамо» СПб Сергей Пушков:
– С точки зрения игры неплохой матч получился. Мы хорошо атаковали, неплохо сыграли в обороне. Но игра забудется, а результат останется. Не знаю, что происходит с нашими нападающими. За три матча мы забили всего один гол. Сегодня, к сожалению, вообще шайб не забросили. Будем делать выводы. Посмотрим, чего не хватает нашим нападающим, чтобы шайба заходила в ворота. Такого не бывает, чтобы за 180 минут игрового времени был забит всего один гол. Налицо проблемы с реализацией моментов. Хотя мы их создаём, по игре всё неплохо складывается, но реализация оставляет желать лучшего.